Общие условия гарантийного обслуживания

В случае обнаружения неисправности (дефекта) изделия, возникшей по вине Производителя либо Продавца, Продавец в течение гарантийного срока обязуется устранить неисправность либо заменить изделие на аналогичное (при наличии такого на складе Продавца). После поступления изделия на ремонт проводится проверка его работоспособности. В случае если неисправность не подтверждается, изделие возвращается Покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях: 

    если изделие, предназначенное для личных нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта либо внесения изменений в конструкцию;
    если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
    повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных или воздействием агрессивных сред;
    если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия. Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы и тормозные колодки являются расходным материалом. Претензии по этим компонентам принимается только в случае обнаружения производственного брака в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня продажи;
    при возникновении радиального и осевого биения обода колеса («восьмерка»), возникшего в процессе эксплуатации, а также повреждений, связанных с проколами и порезами камер и покрышек;
    если дефект возник в результате нарушения Руководства по эксплуатации, ненадлежащего ухода, обслуживания, хранения или транспортировки.

Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия, приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением:
    элементов питания (батареек);
    соединительных кабелей (если они не являются составной частью зарядного устройства);
    чехлов, сумок, ремней, шнуров для переноски, монтажных приспособлений, инструментов, документации, прилагаемой к изделию.

Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимание, что вышеприведенный порядок является общим для гарантийного обслуживания товаров, поставщиком которого является ООО «Инвелум». Предприятием (индивидуальным предпринимателем), в торговым объекте которого вы приобрели нашу продукцию, может быть установлен иной порядок передачи и оборот товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию. Вместе с тем, все действия продавца, поставщика и производителя должны соответствовать действующему законодательству Республики Беларусь в области защиты прав потребителя.

TOP